Презентация исследования «Маркетплейсы для пользователей и селлеров»
МАРКЕТПЛЕЙСЫ В СОЦСЕТЯХ. МЕДИАИССЛЕДОВАНИЕ
Авито — тренд, который вы упускаете
E-com is the new black, или маркетплейсы как новая площадка для продвижения
Нужно ли агентствам добавлять в перечень услуг продвижение на Авито.
Видит ли eLama рост интереса со стороны рекламодателей к Авито.
Как менялось покупательское поведение весной 2022 года.
Восприятие брендов пользователями в разных регионах России.
Самые обсуждаемые аспекты маркетплейсов в социальных сетях.
Упоминания, активность пользователей и тональность ведущих маркетплейсов в социальных сетях.
Запуск Бизнес-радара: что это и какие мероприятия будут проводиться в таком формате.
Возможности и преимущества Mind Hub для бизнеса.
Открытие нового проекта Mind Hub.
Чем обусловлена популярность маркетплейсов: статистика, анализ аудитории и трафика, особенности работы с площадками.
Между молотом и наковальней. Оптимизация продаж на маркетплейсах.
Должники. Что делать с недобросовестными или необученными продавцами и нужна ли конкуренция на маркетплейсах?
Чёрный ящик. Как получать обратную связь при продажах на маркетплейсах?
E-com и последствия кризиса весны-2022: стратегии развития онлайн-площадок и селлеров в новых условиях
Руководитель отдела медиамониторинга и аналитики digital-агентства «Интериум»
Эксперт по работе с платным трафиком eLama
Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA
Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group
В каких тематиках на Авито посещаемость изменилась больше всего.
Руководитель отдела трейд-маркетинга Ozon
Исполнительный директор группы компаний iConText Group
Менеджер по маркетингу iConText Group
Руководитель развития медийных проектов icontext
Руководитель группы по работе с партнерами Яндекс Маркет
Генеральный директор, основатель «МаксМаркет»