iConText Group и Ассоциация Развития Digital-Агентств ARDA открывают новое пространство для расширения деловых связей и обмена экспертизой.
MIND HUB — это цикл встреч и мероприятий, на которых бизнесы и агентства могут эффективно общаться и получать информацию о рынке из первых уст.
Маркетплейсы для пользователей и селлеров
мероприятие завершено
БИЗНЕС-РАДАР:
КАК ЭТО БЫЛО
Для кого эта встреча
Вы директор по маркетингу, бренд-менеджер или специалист агентства и помогаете бизнесу привлекать клиентов с помощью маркетплейсов.
Представители агентств
03
Вы уже ведете активные продажи через маркетплейсы и заинтересованы в их увеличении и оценке эффективности площадок.
Селлеры и реселлеры
01
Вы только принимаете решение о ведении бизнеса на маркетплейсах и хотите выбрать наиболее релевантные площадки для вашего продукта и целевой аудитории.
Бренды и предприниматели
02
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Сбор гостей
15:00
16:00
Приветственное слово
16:10
Презентация исследования «Маркетплейсы для пользователей и селлеров»
16:40
МАРКЕТПЛЕЙСЫ В СОЦСЕТЯХ. МЕДИАИССЛЕДОВАНИЕ
Перерыв
17:00
17:40
Авито — тренд, который вы упускаете
Перерыв
18:00
18:30
Панельная дискуссия
НЕТВОРКИНГ
19:00
17:20
E-com is the new black, или маркетплейсы как новая площадка для продвижения
Нужно ли агентствам добавлять в перечень услуг продвижение на Авито.
Видит ли eLama рост интереса со стороны рекламодателей к Авито.
Как менялось покупательское поведение весной 2022 года.
Восприятие брендов пользователями в разных регионах России.
Самые обсуждаемые аспекты маркетплейсов в социальных сетях.
Упоминания, активность пользователей и тональность ведущих маркетплейсов в социальных сетях.
Запуск Бизнес-радара: что это и какие мероприятия будут проводиться в таком формате.
Возможности и преимущества Mind Hub для бизнеса.
Открытие нового проекта Mind Hub.
Чем обусловлена популярность маркетплейсов: статистика, анализ аудитории и трафика, особенности работы с площадками.
Между молотом и наковальней. Оптимизация продаж на маркетплейсах.
Должники. Что делать с недобросовестными или необученными продавцами и нужна ли конкуренция на маркетплейсах?
Чёрный ящик. Как получать обратную связь при продажах на маркетплейсах?
18:20
E-com и последствия кризиса весны-2022: стратегии развития онлайн-площадок и селлеров в новых условиях
Руководитель отдела медиамониторинга и аналитики digital-агентства «Интериум»
Александр Анохин
Эксперт по работе с платным трафиком eLama
Константин Найчуков
Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA
Дмитрий Фролов
Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group
Юлия Шелыгина
В каких тематиках на Авито посещаемость изменилась больше всего.
Владелец Be:Natu
Антон Полилов
E-commerce-эксперт
Евгений Горцев
Руководитель отдела трейд-маркетинга Ozon
Яна Пономарева
Исполнительный директор группы компаний iConText Group
Екатерина Здесенкова
Менеджер по маркетингу iConText Group
Екатерина Козлитина
Руководитель развития медийных проектов icontext
Артём Попов
Руководитель группы по работе с партнерами Яндекс Маркет
Андрей Амирян
Генеральный директор, основатель «МаксМаркет»
Максим Ильин
Спикеры
ОРГАНИЗАТОРЫ
Евгения Федосеева
Управляющий партнер интернет-агентств Emisart и Art Liberty
Партнёр, проектный директор digital-агентства «Интериум»
Айта Лузгина
Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group
Юлия Шелыгина
Дмитрий Фролов
Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA
Эксперт по работе с платным трафиком, eLama
Константин Найчуков
Руководитель отдела медиамониторинга и аналитики digital-агентства «Интериум»
Александр Анохин
Исполнительный директор группы компаний
iConText Group
Екатерина Здесенкова
Екатерина Козлитина
Менеджер по маркетингу iConText Group
Яна Пономарева
Руководитель отдела трейд-маркетинга Ozon
Владелец Be:Natu
Антон Полилов
E-commerce-эксперт
Евгений Горцев
Артём
попов
Руководитель развития медийных проектов icontext
Андрей Амирян
Руководитель группы по работе с партнерами Яндекс.Маркет
Максим Ильин
Генеральный директор, основатель «МаксМаркет»
Полное погружение в мир маркетплейсов
Экспертная независимая оценка маркетплейсов.
01
Панельная дискуссия: обмен идеями, мнениями, опытом.
05
Актуальные данные (мы учитываем происходящие изменения на рынке и в поведении потребителей).
03
Живое общение и полезные знакомства.
04
Выступления спикеров-практиков, которые поделятся экспертизой и кейсами.
02
Организаторы
Партнёры
МЕСТО ВСТРЕЧИ
МОСКВА, УЛ. НОВОСЛОБОДСКАЯ, Д. 16
ОФИС ICONTEXT GROUP
АДРЕС
БИЗНЕС-РАДАР
Маркетплейсы для пользователей и селлеров
30 июня 2022
Будем рады видеть вас на следующих мероприятиях Mind Hub!
Регистрация на мероприятие окончена
По вопросу партнерских предложений обращайтесь в оргкомитет hub@icontextgroup.ru.