iConText Group и Ассоциация Развития Digital-Агентств ARDA открывают новое пространство для расширения деловых связей и обмена экспертизой.
MIND HUB — это цикл встреч и мероприятий, на которых бизнесы и агентства могут эффективно общаться и получать информацию о рынке из первых уст.
Маркетплейсы для пользователей и селлеров
мероприятие завершено
БИЗНЕС-РАДАР:
КАК ЭТО БЫЛО
Для кого эта встреча
Вы директор по маркетингу, бренд-менеджер или специалист агентства и помогаете бизнесу привлекать клиентов с помощью маркетплейсов.
Представители агентств
03
Вы уже ведете активные продажи через маркетплейсы и заинтересованы в их увеличении и оценке эффективности площадок.
Селлеры и реселлеры
01
Вы только принимаете решение о ведении бизнеса на маркетплейсах и хотите выбрать наиболее релевантные площадки для вашего продукта и целевой аудитории.
Бренды и предприниматели
02
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Сбор гостей
15:00
16:00
Приветственное слово
16:10
Презентация исследования «Маркетплейсы для пользователей и селлеров»
16:40
МАРКЕТПЛЕЙСЫ В СОЦСЕТЯХ. МЕДИАИССЛЕДОВАНИЕ
Перерыв
17:00
17:40
Авито — тренд, который вы упускаете
Перерыв
18:00
18:30
Панельная дискуссия
НЕТВОРКИНГ
19:00
17:20
E-com is the new black, или маркетплейсы как новая площадка для продвижения
Нужно ли агентствам добавлять в перечень услуг продвижение на Авито.
Видит ли eLama рост интереса со стороны рекламодателей к Авито.
Как менялось покупательское поведение весной 2022 года.
Восприятие брендов пользователями в разных регионах России.
Самые обсуждаемые аспекты маркетплейсов в социальных сетях.
Упоминания, активность пользователей и тональность ведущих маркетплейсов в социальных сетях.
Запуск Бизнес-радара: что это и какие мероприятия будут проводиться в таком формате.
Возможности и преимущества Mind Hub для бизнеса.
Открытие нового проекта Mind Hub.
Чем обусловлена популярность маркетплейсов: статистика, анализ аудитории и трафика, особенности работы с площадками.
Между молотом и наковальней. Оптимизация продаж на маркетплейсах.
Должники. Что делать с недобросовестными или необученными продавцами и нужна ли конкуренция на маркетплейсах?
Чёрный ящик. Как получать обратную связь при продажах на маркетплейсах?
18:20
E-com и последствия кризиса весны-2022: стратегии развития онлайн-площадок и селлеров в новых условиях
Руководитель отдела медиамониторинга и аналитики digital-агентства «Интериум»
Александр Анохин
Эксперт по работе с платным трафиком eLama
Константин Найчуков
Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA
Дмитрий Фролов
Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group
Юлия Шелыгина
В каких тематиках на Авито посещаемость изменилась больше всего.
Владелец Be:Natu
Антон Полилов
E-commerce-эксперт
Евгений Горцев
Руководитель отдела трейд-маркетинга Ozon
Яна Пономарева
Исполнительный директор группы компаний iConText Group
Екатерина Здесенкова
Менеджер по маркетингу iConText Group
Екатерина Козлитина
Руководитель развития медийных проектов icontext
Артём Попов
Руководитель группы по работе с партнерами Яндекс Маркет
Андрей Амирян
Генеральный директор, основатель «МаксМаркет»
Максим Ильин
Спикеры
ОРГАНИЗАТОРЫ
Евгения Федосеева
Управляющий партнер интернет-агентств Emisart и Art Liberty
Партнёр, проектный директор digital-агентства «Интериум»
Айта Лузгина
Директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group
Юлия Шелыгина
Дмитрий Фролов
Президент Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA
Эксперт по работе с платным трафиком, eLama
Константин Найчуков
Руководитель отдела медиамониторинга и аналитики digital-агентства «Интериум»
Александр Анохин
Исполнительный директор группы компаний
iConText Group
Екатерина Здесенкова
Екатерина Козлитина
Менеджер по маркетингу iConText Group
Яна Пономарева
Руководитель отдела трейд-маркетинга Ozon
Владелец Be:Natu
Антон Полилов
E-commerce-эксперт
Евгений Горцев
Артём
попов
Руководитель развития медийных проектов icontext
Андрей Амирян
Руководитель группы по работе с партнерами Яндекс.Маркет
Максим Ильин
Генеральный директор, основатель «МаксМаркет»
Полное погружение в мир маркетплейсов
Экспертная независимая оценка маркетплейсов.
01
Панельная дискуссия: обмен идеями, мнениями, опытом.
05
Актуальные данные (мы учитываем происходящие изменения на рынке и в поведении потребителей).
03
Живое общение и полезные знакомства.
04
Выступления спикеров-практиков, которые поделятся экспертизой и кейсами.
02
Организаторы
Партнёры
МЕСТО ВСТРЕЧИ
МОСКВА, УЛ. НОВОСЛОБОДСКАЯ, Д. 16
ОФИС ICONTEXT GROUP
АДРЕС
Будем рады видеть вас на следующих мероприятиях Mind Hub!
Регистрация на мероприятие окончена
По вопросу партнерских предложений обращайтесь в оргкомитет hub@icontextgroup.ru.